В период с 1 января по 31 декабря 2018 года при покупке комплекта (4 шт. и более) автомобильных шин торговой марки VIATTI Покупателю предоставляется Расширенная гарантия качества сроком на 1 календарный год с момента покупки соответствующей шины.
Расширенная гарантия является дополнением к стандартным условиям гарантии на автомобильные шины марки VIATTI, предоставляемой производителем, и распространяется только на эксплуатационные повреждения шин.
Гарантия распространяется только на шины, размер которых рекомендован заводом-изготовителем автомобиля и прописан им в технической документации автомобиля!
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.
Гарантия действует при покупке не менее 4 (четырех) штук автошин VIATTI.
Срок действия гарантии на автошины VIATTI – 1 год с момента приобретения Покупателем шин у Участника.
Предметом гарантии является неумышленно поврежденные автошины, в результате чего дальнейшая их эксплуатация является невозможной, а именно:
- сквозной прокол или порез по протектору;
- сквозной прокол или порез боковины;
- разрушение автошины вследствие наезда на посторонний предмет;
- вздутие на боковине шины в результате механического повреждения каркаса шины.
Гарантия распространяется на автошины если:
- можно прочесть серийный номер пресс-формы и дату производства шины, остаточная минимальная глубина протектора составляет не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин на момент обращения;
- ремонт автошин производится, если указанные выше повреждения, на которые распространяются условия гарантии, не превышают в диаметре 6 мм.
- замена автошин производится, если указанные выше повреждения, на которые распространяются условия гарантии, превышают в диаметре 6 мм.
Каждую шину можно отремонтировать один раз (в случае ремонтопригодности) или один раз бесплатно заменить (в случае неремонтопригодности).
Осмотр поврежденных шин и принятие решения о ремонте или замене проводится у любого уполномоченного Участника на всей территории действия программы. Адреса уполномоченных Участников, как и информация о программе расширенной гарантии размещены на официальном сайте www.viatti.ru.
Осмотр поврежденных шин и принятие решения о ремонте или замене проводится у любого уполномоченного Участника на всей территории действия программы. Адреса уполномоченных Участников, как и информация о программе расширенной гарантии размещены на официальном сайте www.viatti.ru.
Расширенная гарантия не предоставляется Покупателю в следующих случаях:
- преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
- повреждения, вызванные неправильным хранением;
- повреждения шин, полученные в результате монтажа/демонтажа;
- повреждения шин, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
- повреждения шин, полученные в результате аварии и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
- осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;
- повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие ее герметичность. К таким повреждениям относятся: преждевременный износ протектора, неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
- повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование не соответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7С0 должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7С0 - летние), несоблюдения типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
- повреждение шин, связанные с эксплуатацией на пониженном внутреннем давлении или без давления, т.е. шины имеющие разрывы боковины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;
- повреждения связанные с эксплуатацией шин с превышением допустимой нормы нагрузки (перегруз ТС);
- повреждение шин при двускатной ошиновке застрявшим между шинами посторонним предметом (камень и пр.);
- повышенный, по оценке потребителя или третьих лиц, уровень шума при эксплуатации шин;
- выпадение шипов;
- повреждение шин, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4мм для зимних шин и менее 1,6мм для летних шин на момент обращения;
- повреждения, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
- повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
- повреждения, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в гонках);
- повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
- повторное повреждение шины, которые ранее были отремонтированы;
- повреждение шин, ранее замененные по программе "Расширенная гарантия";
- повреждение шин, полученных безвозмездно;
- повреждение шин, установленных на автомобиль в рамках первичной комплектации.
ОФОРМЛЕНИЕ ПОКУПКИ.
В момент продажи шин в рамках расширенной гарантии Участник обязан оформить следующие документы:
- кассовый и товарный чеки (для физического лица);
- товарная накладная (для юридического лица);
- гарантийный сертификат в установленной форме, подписанный Участником и Покупателем, с печатью Участника.
Данные документы должны содержать информацию о дате приобретения, модели, типоразмере и стоимости шины.
ОБРАЩЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ ПО ГАРАНТИИ.
Осмотр поврежденных шин и принятие решения о ремонте или замене проводится у любого уполномоченного Участника на всей территории действия программы. В случае необходимости, представитель Участника может обратиться к производителю для консультации с уполномоченными подразделениями по вопросам принятия решения по ремонту или замене в каждом конкретном случае.
Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии качества Viatti является наличие у Покупателя:
- гарантийного сертификата;
- документа, удостоверяющего личность;
- документов, подтверждающих приобретение и оплату поврежденной шины, в т.ч. с целью определения и подтверждения действия срока гарантии.
В случае отсутствия полностью или части данных в гарантийном сертификате Продавец вправе отказать Покупателю в бесплатном ремонте или замене шин в рамках Расширенной гарантии.
Производитель и Участник оставляют за собой право связаться с Покупателем по контактным данным, указанным в Гарантийном сертификате, для проверки данных. При невозможности установить связь, а также в случае расхождения данных, указанных в сертификате, с данными, полученными от Покупателя, производитель и участник оставляют за собой право отказать Покупателю в бесплатном ремонте или замене шин в рамках Расширенной гарантии.
Если у производителя отсутствует данная модель поврежденной шины на складе либо она снята с производства, предоставить Покупателю аналогичный продукт по характеристикам и стоимости.